Печатная реклама

Если это удалось, то дальнейшее сознательное восприятие рекламного обращения вызывает интерес к рекламируемому товару. Интерес - это уже предпосылка появления желание приобрести товар, который ведет к определенным действиям.

Используемые в рекламном обращении мотивы условно объединены в следующие группы:

рациональные мотивы;

эмоциональные мотивы;

этические мотивы.

Одним из подходов к пониманию структуры рекламного обращения является разработка его композиции. Обычно она включает следующие части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения, эхо-фразу. Такое деление является достаточно условным. В некотором обращения тот или иной элемент может отсутствовать.

Успех рекламного обращения зависит от правильного выбора рекламных средств, которые достаточно разнообразными (табл. 6.7).

Реклама в прессе включает самые рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Условно они делятся на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.

Через свою оперативность, повторяемость и широкое распространение реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

Печатная реклама - Одно из основных средств рекламы, рассчитан исключительно на зрительное восприятие.

Все разнообразие печатных рекламных материалов подразделяется на две основные группы: рекламно-каталожные издания (каталог, проспект, буклет, плакат, открытка) и рекламно-подарочные издания.

Подготовка печатной рекламы (может использоваться термин "рекламно-коммерческая литература") предполагает сбор сведений, необходимых для включения в рекламного средства.

Цель печатной рекламы заключается в том, чтобы детально ознакомить потенциальных покупателей с товарами (услугами), которые они могут купить у фирмы, рекламирующей товар.

Таблица 6.7

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЛ недостатки различных типов РЕКЛАМЫ

Средство

Преимущества

Ограничения

Газета

Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата

Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; скоромину шесть рекламного контакта меньшая избирательность аудитории

"Директ-мейл"

Избирательность аудитории; гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер

Сравнительно высокая стоимость; образ "макулатурности"

Радио

Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость

Представлено только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирательность; достоверность и престижность; высокое качество воспроизведения, длительность существования

Длительное время разрыва между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража

Наружная реклама

Гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера

Аудиовизуальная реклама включает рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы.

Радио-и телереклама являются наиболее массовыми по охвату потребителей средствами рекламы.

Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиооголошення, радиоролики, разнообразные радиожурнал и рекламные радиорепортажи.

Одними из самых распространенных видов телевизионной рекламы являются телевизионные рекламные ролики, телевизионные рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки в перерывах между передачами.

Преимущество радио-и телерекламы заключается в их оперативности. Наиболее эффективно применение этих средств при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения.

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, поскольку предоставляют широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены