Наружная реклама

Выставочные мероприятия классифицируются следующим образом: международные ярмарки и выставки; национальные выставки; оптовые ярмарки; специализированные выставки рекламодателя; постоянно действующие экспозиции.

Выставки обеспечивают вхождение фирм в тесный контакт со своими рынками и прекрасной формой рекламы для любых видов продукции, товаров и услуг.

Рекламные сувениры являются хорошим средством популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе.

Условно рекламные сувениры классифицируются так: фирменные сувенирные изделия; серийные сувенирные изделия; подарочные изделия; фирменные упаковочные материалы.

Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений в адрес определенной группы лиц - потребителей или возможных деловых партнеров. Она является очень эффективным средством, обеспечивающим целенаправленное охват большого числа потенциальных потребителей.

Наружная реклама - Это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. Наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. К ней относятся: рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты; фирменные вывески; реклама на транспорте оконные витрины; рекламно-информационное оформление фасадов магазинов.

Для наружной рекламы существует пять важнейших требований: часто попадаться на глаза; привлекать к себе внимание, быть короткой, быть легко читаемой, быть понятной.

Мероприятия паблик рилейшнз (Формирование благоприятного общественного мнения) - это комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателя.

Мероприятия паблик рилейшнз условно классифицируют на следующие группы: презентации, пресс-конференции, симпозиумы; финансирование общественно полезных мероприятий, спонсорство публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации.

Компьютеризированная реклама - это принципиально новое средство распространения рекламы. Компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных компаний, существенно повысив их эффективность.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены