Компьютеризированная реклама

Классифицируется компьютеризированная реклама следующим образом: компьютерная техника, компьютеризированная информация, кабельное телевидение, Видеокаталог, телекаталогы.

В нашей стране процесс внедрения компьютеризированной рекламы пока еще только начинается.

Реклама должна вносить вклад в достижение целей предприятия. Различают следующие цели рекламы:

1. экономические, непосредственно связанных с покупкой товаров;

2. внеэкономические, направленных на покупку товаров лишь косвенно.

Цели, уровень реализации которых нельзя проверить, не выполняют своей управленческой функции. Центральными показателями успеха рекламы является рекламный прибыль, равный обусловленной рекламой изменении сбыта и рекламный доход, определяемый как разница между рекламным доходом и расходами на рекламу.

После уточнения целей рекламы легче планировать рекламную кампанию и оценивать ее эффективность.

Конкретизированы в процессе планирования целей требования о том, какой рекламный влияние на какого-либо продукта, в какой целевой группы и в какое время должно быть достигнуто, дают направления для планирования рекламной программы. Определяющей частью планирования программы рекламы является установление рекламного бюджета. Весь комплекс решений по разработке рекламного бюджета можно условно разделить на два больших блока: определение общего объема средств, которые ассигнуются на рекламу, распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов.

Объем рекламных затрат определяют следующие факторы:

- объем и размеры рынка;

- специфика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится;

- размеры и мощность рекламодателя;

- роль, которую играет реклама в маркетинговой стратегии рекламодателя;

- объем рекламных затрат его главных конкурентов и др..

- К определению объема рекламного бюджета часто применяют следующие подходы:

- разработка бюджета, исходя из наличия денежных средств;

- разработка бюджета, базируясь на его объеме за предыдущий период (от факта);

- планирования ассигнований на рекламу способом установления фиксированного процента к объему продаж;

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены