Создание и сохранение имиджа фирмы

Главной задачей паблик рилейшнз является создание и сохранение имиджа фирмы. Для решения этой задачи используют: пропаганду, отклики прессы, редакционное, а не платное место и (или) время во всех средствах распространения информации, спонсорство, участие в выставках и ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля.

В наше время паблик рилейшнз развивается стремительно и является эффективным и практическим инструментом промышленных компаний и фирм, производящих потребительские товары, с целью расширения круга потенциальных покупателей, получения ими широкой информации о товаре.

Институт общественных отношений Великобритании дает следующее определение: "Паблик рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью".

Реклама и коммерческая пропаганда является одной из сфер применения паблик рилейшнз. Полное отождествление паблик рилейшнз с маркетинговыми коммуникациями не является обоснованным, поскольку его сфера применения гораздо шире. Сфера действия паблисити - решения рыночных, предпринимательских задач. Главная цель паблик рилейшнз - достижение взаимопонимания и согласия между организацией и ее общественностью.

Стимулирование сбыта является одной из форм маркетинговых коммуникаций и представляет собой систему побудительных мер и приемов, которые имеют кратковременный характер и направлены на поощрение покупки или продажи товаров.

Выделяют три типа адресатов "сейлз промоушн": потребители, торговые посредники, собственный торговый персонал.

Зависимости от типа целевой аудитории различают целый ряд основных задач и приемов стимулирования сбыта:

1. Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя. Чаще всего они имеют целью познакомить потребителя с новинкой, "подтолкнуть" его к покупке, увеличить количество товарных единиц, приобретаемых одним покупателем; поощрить постоянных покупателей; снизить временные колебания сбыта и т.д..

2. В случае влияния приемами "сейлз промоушн" на торговых посредников решаются следующие основные задачи: поощрение увеличения объемов сбыта; стимулировать заказ максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрение обмена передовым опытом в реализации конкретного товара, снижение временных колебаний в поступлении заказов от посредников и т . д.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены