Торговое предложение

После успешного проведения всех этапов персональной продажи (поиска клиентов, создание отношений, выявление критериев покупки, оценки конкурентов, создание группы успеха, разработка плана действий) нужно переходить к завершающему этапу продажи - подготовки и презентации торгового предложения.

Торговое предложение - Это документ о продаже вашего товара. Его основная цель - представить ваши возможности и стимулировать потенциального потребителя подготовить заказ и осуществить покупку вашего товара.

Поскольку подготовлена торговое предложение должно привести к успеху, следует помнить об основных характерные черты успешной торгового предложения. Успешная торговая предложение - это:

- результат кооперации и взаимодействия с клиентом;

- общие рекомендации по решению проблем клиента;

- документ о согласованных действиях для дальнейшего принятия решения;

- документ, представляют лишь собственноручно;

- средства для осуществления успешных продаж.

Таким образом, успешная торговая предложение может появиться только как результат совместных усилий продавца и заказчика, а также при условии выполнения всех этапов стратегии продвижения.

Отсюда задачами торгового предложения являются:

а) демонстрация вашего понимания требований заказчика;

б) убежденность в ваших возможностях решить проблемы заказчика;

в) подчеркивание преимуществ вашего подхода к решению проблем и пользы от приобретения вашего товара;

г) демонстрация компетентности вашей фирмы по выполнению этого заказа;

д) убеждение в вашей надежности как поставщика продукта;

е) определение границ ваших возможностей и графика поставки.

Хорошо подготовленная торговое предложение может помочь

в победе над конкурентами. Яркая и интересная предложение должно содержать новые стимулы для потребителя, потерял интерес к вашей продукции. Рассмотрим содержание торгового предложения.

На объем и содержание торгового предложения влияют сложность продаваемого товара, величина предполагаемого заказа и уровень квалификации менеджеров фирмы-покупателя, которые будут читать и рецензировать вашу торговую предложение.

К сожалению, не существует простых рецептов подготовки торгового предложения.

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены