Структура традиционного торгового предложения

Однако как основу разработки успешной предложения можно использовать структуру традиционной торгового предложения в промышленной сфере, состоит из следующих основных частей: сопроводительное письмо, содержание, аннотация, требования заказчика, предложение, достоинства вашего предложения, финансовые вопросы, поставку и монтаж, послепродажное обслуживание, содержание возможного контракта, подробная спецификация предлагаемого товара.

 

Сопроводительное письмо. Это письмо задает тон всей торговой предложения. Поэтому сопроводительное письмо должно быть профессиональным; адресованным лично высшему руководству фирмы-заказчика; коротким, но содержательным; нести положительные рекомендации клиенту. Он должен показывать, что продавец понимает потребности клиента и будет счастлив осуществлять бизнес вместе с заказчиком.

Исходя из этих установок, сопроводительное письмо должно включать следующие основные части:

1. цели процесса купли-продажи, в которых должно быть указано, кто предстал инициатором покупки, какой объем поставки товаров нужен заказчику, какие основные потребности этот товар покрывает;

2. основные достоинства предложения, в которых стоит подчеркнуть именно те преимущества от приобретения товара фирмы, которые были определены в ходе совместных обсуждений с клиентом;

3. положительные рекомендации, которые уже были обсуждены с заказчиком и им приняты;

4. благодарность за помощь и кооперацию, где желательно поименно отметить менеджеров и специалистов, которые помогали при подготовке данного процесса покупки (если такое упоминание является общепринятой практикой в фирме-покупателю);

5. деловую часть, в которой нужно указать, что проведенное предварительное обсуждение со специалистами заказчика позволило вам сформировать именно тот продукт, который должен полностью удовлетворить потребности клиента.

Содержание. Эта часть является руководством для каждого, кто читает торговое предложение и заинтересован в конкретной ее специфической части. Применение четкой рубрикации, что объясняет, облегчит знакомство с предложением. Для создания возможности дополнения и корректировки предложения целесообразно отдельные ее разделы и подразделы нумеровать, например, 1.0, 1.1, 2.0, 2.1 и т. д.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены