Финансовые вопросы

4. Каждое достоинство необходимо отнести к определенному разделу торгового предложения. Если эксперт предложения захочет изучить определенное достоинство детально, то продавец должен подсказать ему, где найти подходящий материал.

5. Необходимо все достоинства товара адресовать клиенту. их подача должна быть четкой и интересной, чтобы заставить экспертов внимательно прочитать этот раздел торгового предложения.

Финансовые вопросы. В этой части предложения должна быть представлена вся информация о стоимости предлагаемого продукта. Любая информация о механизме и сроки возврата инвестиций, конечно, предварительно должна быть согласована со специалистами заказчика. Используя язык заказчика, необходимо отметить достоинства предлагаемой финансовой схемы по оплате товара, который покупается.

Поставка и монтаж. Продуманные и согласованные с заказчиком сроки поставки товара - это ключ к успеху продажи. Сроки поставки и план шефмонтажа должны быть взаимно согласованной "картой пути" сотрудничества с потенциальным покупателем.

Послепродажное обслуживание. Продемонстрируйте возможности фирмы по обслуживанию предлагаемого товара после покупки. Не рекомендуется копировать предыдущие торговые предложения. Необходимо подчеркнуть виды сервиса, касающиеся этого заказчика.

Содержание контракта. Этот раздел торгового предложения может содержать примерный текст контракта о покупке товара. Это поможет экспертам в планировании дальнейших действий.

Детальная спецификация. Полезно использовать последний раздел предложения для технической документации, которая поддерживает приведенные выше аргументы о достоинствах товара. Стоит также вынести в этот раздел все сложные для чтения части торгового предложения.

Подготовив успешную торговую предложение, можно спланировать ее презентацию потенциальным покупателям.

Планирование любой презентации должна начинаться с анализа двух важнейших составляющих: цели презентации и предполагаемой аудитории слушателей.

Например, целями презентации могут быть: создание интереса к продукту на ранней стадии; удовольствие вопросам группы специалистов; завершения процесса продажи.

img01.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены