Программа внедрения

Программа внедрения.

Необходимо представить ожидаемый расписание внедрения продукта со времени подписания контракта (покупки) до начала эксплуатации товара. Нужно обсудить пределы ответственности продавца и заказчика, а также возможности продавцом послепродажное обслуживание.

Можно на этом закончить презентацию торгового предложения и перейти к обсуждению заключительных вопросов участников презентации. После целесообразно обсудить еще три очень важных момента.

Характеристики предлагаемого товара. Это этап презентации, на котором необходимо убедить и потенциального покупателя в том, что предлагаемый товар именно тот, который ему нужен.

Обсуждение возможного заказа. После того, как продавец убедился, что слушатели одобрительно относятся к решению о покупке товара, следует обсудить возможность заключения контракта о сделке купли-продажи.

План ближайших действий. Очень важно в заключение презентации договориться о ближайших шагах. Если эксперты уже отработали торговое предложение, уместно обсудить их вывод о предлагаемом продукте. Если через некоторые причины у экспертов не готов вывод о торгового предложения, необходимо договориться о времени и расписание предстоящих переговоров.

Рассмотрим возможные приемы проведения успешной презентации торгового предложения.

Техника успешной презентации включает следующие элементы: вариация действий, указания ходу презентации, содержание сообщений, техника речи, исключения отвлечений, тезисы выступления, иллюстративные материалы, подготовка и проведение презентации. Рассмотрим эти элементы подробнее.

Вариация действий.

Такой прием, как вариация действий, поможет удержать и усилить внимание аудитории к докладу. Вариация действий может быть достигнута за счет изменения голоса (изменения громкости, полноты звучания и высоты тона) или позиции (сохраняя естественность поведения, полезно двигаться вдоль "сцены"), а также за счет дополнительных докладчиков, применение иллюстративных материалов и вопросов к аудитории.

Объяснение ходу презентации. Для многих слушателей сам ход презентации является "поездкой в неизвестность", поэтому необходимо облегчить им восприятие материала, регулярно напоминая о последовательности обсуждения проблемы через определенные промежутки времени в соответствии с планом презентации.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены