Содержание сообщений

Содержание сообщений. Детальность содержания сообщений должен определяться аудиторией. Специфические подробности и детальные технические характеристики продукта достаточно проиллюстрировать слайдами. Важно заинтересовать основными достоинствами товара. Конечно, нужно быть готовым рассказать о деталях продукта в подробностях, по первому требованию слушателей.

Техника речи. Не стоит говорить очень быстро и громко. Если планируется использовать сложные слова и выражения, предварительно необходимо потренироваться в их произношении. Язык должен быть по возможности выразительной, не монотонной.

Исключение отвлечений. Необходимо исключить моменты, которые могли бы привлечь больше внимания аудитории, чем содержание сообщения. Подобными отвлечения могут быть: неопрятный вид, резкие движения, чтения тезисов, мелодраматичное или с застегивания подачи материала.

Тезисы выступления. Необходимо свести к минимуму использование предварительно подготовленных тезисов. Стоит также исключить жаргонные, не литературные выражения.

Иллюстративные материалы. При подготовке иллюстративных материалов необходимо исходить из принципа: качество лучше от количества. При этом иллюстративные материалы (слайды, пленки) должны быть видны всем в аудитории. Желательно предусмотреть наличие доски, на которой можно писать мелом или фломастером, для объяснения материала или для визуализации ответов на вопросы.

Подготовка и проведение презентации. При подготовке презентации желательно принять участие в выборе помещения (критерии: размер, освещенность, атмосфера, оформление, мероприятия и др..). Удобно спланировать расположение участников презентации вдоль U-образного стола. Необходимо подготовить соответствующее оборудование (проектор, доска) и письменные принадлежности, а также прорепетировать проведения презентации. Во время проведения презентации необходимо запланировать перерывы для отдыха слушателей и "кулуарного" обсуждение вопросов.

Важнейшей составляющей успешной презентации торгового предложения является корректное управление возражениями.

Отрицание участников презентации на некоторые аспекты доклада является вполне нормальным процессом, свидетельствует, прежде всего, о заинтересованности слушателей в получении новой для них информации.

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены