Развитие рыночных отношений

В условиях рынка управления маркетингом должен включать следующие обязательные составляющие:

- создания конкурентоспособных товаров, услуг, комплексных моделей предложений и систем обслуживания;

- проведение не только выгодной для предприятия, но и приемлемой для потребителей, торговых посредников и союзников из стратегических альянсов ценовой политики;

- обеспечение доступности покупателей и деловых партнеров к продукции предприятия с помощью адаптивных маркетинговых и логистических систем коммуникаций;

- установление, поддержка и развитие формальных и неформальных связей, которые осуществляются в основном торговым персоналом.

С позиции современных подходов к технологии ведения бизнеса в формировании и поддержании производственно-коммерческих связей между предприятием, его потребителями, разного рода посредниками и союзниками из стратегических альянсов не должно быть ничего случайного и неконтролируемого. Именно поэтому, чтобы обеспечить успех предприятия, приоритетное значение имеет подбор, обучение и стимулирование торгового персонала.

Развитие рыночных отношений в значительной степени зависит от деятельности и компетентности торгового персонала. В качестве обоснования можно привести несколько показательных примеров.

Первый - из опыта работы известного маркетолога А. Хаем: "... много лет назад меня пригласили в корпорацию" Consolidated Freightways "(" CF ") - огромное компанию, предоставляющую транспортные услуги и материально-техническое снабжение крупным предприятиям. В самом начале 80-х, когда в С1ИИА началось сокращение государственного регулирования в сфере автомобильных и авиаперевозок, эта корпорация столкнулась с новым уровнем конкуренции и вынуждена была заняться поиском новых возможностей. Администрация "Consolidated Freightways" ("CF") решила серьезно заняться маркетинговой деятельностью, и я был приглашен помочь в организации соответствующего отдела. Мы составили маркетинговую программу, передали филиалам компании результаты проведенных исследований и последние планы, провели активную рекламную кампанию и серию мероприятий, направленных на формирование общественного мнения, разработали сложную систему телемаркетинга, программы прямой почтовой рекламы, предложения новых товаров и тому подобное.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены