Нововведения

Однако вскоре я начал понимать, что все эти нововведения не приносят особого успеха. Как мы ни старались, нам не удалось изменить стремление потребителей вести дела исключительно с торговым персоналом путем личных контактов. Клиенты предпочитали "CF" над другими конкурентами по одной простой причине: им нравилось непосредственное общение с торговыми работниками корпорации. При этом они в основном игнорировали другие маркетинговые каналы, и здесь мы ничего не могли сделать. Например, если у клиента возникала проблема, то первым, к кому он обращался, был торговый агент компании, который немедленно улаживал недоразумения. Поскольку отношения с торговым персоналом были очень важными для клиентов, вся наша маркетинговая программа должна была строиться на поддержании этих отношений ".

Второй пример - из опыта работы не менее известной и опытной в области маркетинга и менеджмента Б. Сигман из компании "Advanced Systems Group", которая обеспечивает своих потребителей новым оборудованием, работая с рядом лизинговых компаний. Она говорит: "У наших партнеров-поставщиков гораздо больше общего, чем каких-то более или менее существенных отличий. Поэтому выбор часто определяется только личными качествами персонала. Останавливаешься на тех, кто внимателен, с кем просто приятно вести дела".

Множество подобных откровений высококвалифицированных и опытных маркетологов и менеджеров из разных отраслей производственно-коммерческой деятельности свидетельствует о том, что одним из решающих факторов успешного бизнеса проявляется характер взаимоотношений с потребителями и деловыми партнерами.

К категории сотрудников служб продвижения и сбыта, создают корпоративную маркетинговую систему, входят специалисты, которые выполняют различные функции. В сфере организации коммерческих связей и продаже чаще встречаются такие категории сотрудников предприятия: торговые агенты, контактеры - "переговорщики", торговые консультанты, операторы телемаркетинга, представители на местах, специалисты по маркетингу различных профориентационных и непосредственно продавцы.

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены