Универсальный подход при подборе кадров для торгового персонала

Этот способ на многих предприятиях рассматривается как универсальный подход при подборе кадров для торгового персонала.

Пример. Донецкая компания "Новые технологии Плюс» постоянно осуществляет поиск способных торговых работников, сбытовых агентов и коммерческих консультантов, которые могли бы не только привлекать новых потребителей, но и соответствовать корпоративной культуре и философии, сформировавшиеся на фирме. После предварительных отборов, проводимых на основе бесед и тестов по профессиональной пригодности, претенденты, оставшиеся проходят главное испытание. им предлагается провести часовую презентацию перед сотрудниками компании. Специфика заключается в том, что, во-первых, презентация должна отражать современные рыночные, социальные и культурные веяния, а во-вторых, как тематические задания выбирают такие, которые не имеют отношения к компьютерам и программного обеспечения к ним, на реализации которых специализируется предприятие.

Цель таких испытаний заключается не в оценке специальных знаний у претендентов, а приобретенных ими навыков и степени развития способностей проведения презентаций, а также других общественно-коммерческих мероприятий. Такие репетиции и тренинги имеют многофункциональный характер. С одной стороны, сотрудники компании чувствуют себя причастными к формированию своего коллектива, а с другой - те, кого экзаменуют, получают представление о характере, требования и интересы своих будущих сослуживцев. Игровые презентации иногда превращаются в настоящие шоу, которые превращают работу на отдых. Кроме того, они оказываются полезными даже для опытных торговых работников, поскольку помогают им почерпнуть для себя что-то новое, открыть неожиданные аргументы, которые можно использовать в работе, выявить оригинальные подходы к процессов продвижения и реализации товаров и услуг на рынке.

Относительно собеседований можно отметить, что они выполняют несколько функций. Прежде всего - предварительно выясняется ряд вопросов, связанных с конкретным претендентом, которые интересуют работодателя. Но при этом параллельно со сбором формальной информации в ходе беседы часто присматриваются к человеку, улыбается она и как именно улыбается.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены