Маркетинговые менеджеры и руководители по продажам

На многих предприятиях придерживаются специфической требования, суть которой имеет профессиональная коммерческой деятельности характер. Она заключается в том, что при всех прочих положительных качествах претендента, его без сожаления отвергают, если в процессе общения он не склонен улыбаться или кандидат имеет непривлекательную улыбку. Дело в том, что в маркетинговой среде, особенно в сфере торговли и сбыта, предпочитают работать с теми, кто изначально выглядит вполне счастливой, доброжелательно настроенным человеком. "Естественная" радушие очень важна в любой деятельности, но особенно в сфере коммерции, в которой объемы операций могут исчисляться миллионами.

На практике среди работодателей, к сожалению, существует довольно распространенное мнение, что для нанимаемых на работу претендентов как будущих продавцов главными вопросами являются те, которые касаются форм материального вознаграждения. Такая точка зрения опровергается многочисленными исследованиями. Данные, полученные в ходе исследований, и анализ наиболее привлекательных особенностей профессии продавца свидетельствуют о том, что методы работы продавца и его независимость привлекают людей гораздо больше, чем возможный заработок. При этом независимость работников, связанных с продажей, выступает в числе ценных критериев выбора людьми соответствующей профессии. Исследования на эту тему содержат ряд практических и психологических обоснований. Они подтверждают важность того, что маркетинговые менеджеры и руководители по продажам должны тщательно выявлять причины, побуждающие людей связывать свою трудовую деятельность с профессиями, ориентированными на продажу, с учетом отраслевой специфики и особенностей реализуемой. Менеджерам, которые занимаются на предприятии кадровым обеспечением, управлением маркетингом и организацией сбыта, необходимо разрабатывать такие стратегии приема на работу, которые отражали бы указанные желание претендентов.

Отобранные для работы в маркетинговых подразделениях претенденты, особенно те, кто начинает свою деятельность на ниве коммерции в службах сбыта, прежде чем приступить к своим обязанностям, имеют право пройти соответствующий курс обучения.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены