Смешанное стимулирования

К первой группе (классические формы) включают благодарности, награды, поощрения, перевод на более престижную работу, досрочное продвижение и др..

Ко второй (специфические формы) - игры, конкурсы, программы общего и специального обучения и т.п..

Смешанное стимулирования. Сюда относят способы, предусматривающие использование комбинированных (материальных и нематериальных) форм. Стимуляторы такого рода рассматриваются как дополнение к основной вознаграждения и компенсаций. Это могут быть всевозможные призы, подарки, пенсионные и страховые программы и т. д.

Различные катализаторы усиления положительных мотиваций и возникновения энтузиазма у сотрудников предприятий способствуют к тому же развития лояльности работников в настоящем и увеличению продолжительности активной деятельности в будущем.

Теория и практика менеджмента и маркетинга сходятся на том, что система оплаты и стимулирования труда наиболее непосредственно влияет на конкурентные преимущества предприятия любой профессиональной ориентации. Причем это влияние часто является определяющим не только по локальным направлениям деятельности, но и на корпоративном уровне.

В маркетинге роль системы стимулирования является настолько важной, что многим кажется, будто именно на ней все и держится, а уровень, предоставляемой потребителям обслуживания, является лишь выражением степени удовлетворенности работников или страха потерять то, что может быть им предоставлено.

На многих предприятиях стимулирования и поощрения торговых агентов (продавцов) находится в центре внимания. Некоторые из них являются настоящими виртуозами в своем деле, заключая соглашений (осуществляя продажи) в 5 - 10 раз больше "средней корпоративной нормы". Предприятия должны искать, обучать, воспитывать и дорожить подобными кадрами. Такие агенты (продавцы) имеют соответствующей их способностям оплаты, которая может превышать заработки других в несколько раз.

При найме и оплате труда руководствоваться следует не тем, сколько в среднем может "стоить" торговый агент, а его персональной ценностью по количеству и объемов продаж. При любом анализе хорошие, но дорогие торговые агенты обходятся дешевле, чем посредственные.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены