Автоматизация продаж

Представители таких "продвинутых" организаций работают дома и не ездят ежедневно в свои отделы или кабинеты. Благодаря этому компании значительно сокращают расходы на аренду помещений, их отопление, электроэнергию и т.д.. Время торговые сотрудники предприятий получают дополнительное время для продуктивной работы.

Автоматизация продаж выгодна и еще вот с какой стороны. Когда в среднем один руководитель может контролировать 10 - 12 торговых сотрудников, то благодаря полноценному техническому и программному обеспечению "полевой" категории торгового персонала, каждый управленец способен эффективно управлять от 25 до 40 внешними представителями предприятия. Это означает, что потребность в таких начальниках уменьшается в 2 - 4 раза со всеми вытекающими из этого (в частности, экономия на зарплате, офисах, сокращение иерархической структуры управления, повышение оперативности руководства; согласованность действий с агентами и вспомогательным персоналом на большей территории и т. д.).

В завершение, важно еще раз акцентировать внимание на том, что управленческий, торговый и вспомогательный персонал на всех уровнях организационной системы должен нести ответственность не только за выполнение своей работы, но и соответствующей степени за реализацию корпоративной философии, культуры, плана и политики (комплекса стратегий ) компании. Они должны знать, что от этого зависят как перспективы их предприятия, так и величина индивидуального заработка.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены