Сервис при продаже

Талоны можно обменять на товар в специальных обменных пунктах;

- организация лотерей, игр, конкурсов с вручением призов. Наиболее удачливым покупателям предоставляется возможность завоевать денежный приз, путевку на отдых или товар.

Немаловажное значение для стимулирования спроса имеет сервис. Различают три вида сервиса: предпродажный, при продаже и после продажи.

К предпродажного сервиса относятся: рекламирование продукции, информирование о ее потребительские свойства, места продажи и т. п.

Сервис при продаже предусматривает формирование торгового ассортимента для доставки продукции небольшими партиями, обеспечение надежности доставки, доставку крупногабаритных товаров, проданных по образцам, проверку их качества и комплектности, установление их у покупателя и др..

Сервис после продажи включает гарантийное обслуживание; ответственное хранение товаров, были снабжены в порядке прямых связей для создания сезонных запасов товаров; приемки продукции, которая не выдержала гарантийного срока эксплуатации и т.д..

Стимулирование спроса становится особенно эффективной формой коммуникационной политики и часто используется тогда, когда фирма реализует товары, практически не отличаются от товаров в-конкуренте в за потребительскими свойствами, а покупатель является малочувствительным к марке товара.

Содействие спроса предполагает доступность продукта широким кругам потребителей. Содействие спроса осуществляется посредством оформления постоянно действующих выставок товаров в ассортиментных кабинетах, комнатах образцов, подготовки информации о товарах, услугах, способы доставки и распространения ее среди работников торговли, использования аукционов и ярмарочной торговли.

Выставки и ярмарки является эффективной формой коммуникации, поскольку дают возможность продуцента-продавцу реализовать следующие цели:

- укрепить позиции своих товаров в глазах потенциальных клиентов с помощью разъяснения их качественных особенностей;

- продемонстрировать свою продукцию в действии, предоставить покупателю возможность поработать самостоятельно и убедиться в достоинствах товара;

- улучшить имидж фирмы;

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены