Содействие покупательскому спросу

- найти новых клиентов, стимулировать спрос со стороны постоянных покупателей;

- установить полезные контакты в деловом мире, в том числе и с конкурентами;

- подобрать объективную информацию о рынке (о потребителях, конкурентах, конъюнктуру);

- заключить выгодные сделки и т.п..

Важно и то, что во время проведения выставок и ярмарок фирма-продуцент имеет возможность участвовать в организуемых там симпозиумах и конференциях. Это позволяет распространить рекламную литературу, продемонстрировать рекламные фильмы и провести другие мероприятия типа "паблик рилейшнз". В конце концов, все, что осуществляется в пределах ярмарок и выставок, способствует укреплению репутации фирмы, улучшению ее имиджа, а также росту спроса на товары.

Содействие покупательскому спросу предусматривает также, что фирма делает свой продукт легкодосяжним по условиям кредита.

Если передача денег не происходит одновременно с передачей товара, то имеет место кредитования. Установление порядка, срока и способа оплаты является предметом условий платежа. Порядок оплаты может быть таким: предоплата, оплата наличными при получении товара, оплата после получения товара.

Как при предоплату, так и при оплате после получения товара между продавцом и покупателем возникают кредитные отношения. Типичным примером кредитования является предоставление сконто - особой формы скидки, не связанной непосредственно с товаром. Сконто должно побуждать покупателя выплатить цену немедленно и наличными. Таким образом, покупатель отказывается от кредита. Что касается способа оплаты, то это может быть оплата по открытому счету, по векселю или аккредитиву. По условиям платежа использован товар может быть принят к оплате. Это представляет дополнительное преимущество для потребителей. Особый вид взятия товара уплате составляют компенсационные договоры, по которым поставщик получает за товар не деньги, а другой товар (бартер).

Кредиты осуществляют две основные функции. С одной стороны, они поддерживают заключение соглашений, а с другой - привлекают дополнительные заказы. Предоставление отсрочки по платежам расширяет круг покупателей.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены