Товары пассивного спроса

Товары пассивного спроса - Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании. Реализация таких товаров требует значительных маркетинговых усилий.

Таблица 6.2

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОТРЕБЛЕНИЯ привычек

Критерии

Потребительские товары

Повседневного спроса

Предварительного выбора

Особого спроса

Покупательские характеристики потребители в

Частые закупки Низкое привлечение Закупки по инерции или с ограниченным принятием решений

Менее частые закупки

Выше привлечения Покупка на основе сложного принятия решений

Редкие покупки

Высшая привлечения

Покупки на основе приверженности к марке

Виды товаров

Зубная паста Моющие средства Кофе

Бытовые приборы Одежда

Автомобили Медицинские услуги общего характера

Часы "Rolex"

Фотокамера

"Nicon"

Медицинские услуги специалиста

Стратегические характеристики

Низкая цена Широкая сеть распределения Незначительные различия между товарами Частое использование Стимулирование продаж

Высокие затраты на рекламу

Высокая цена Избирательный распределение Значительные различия между товарами Акцент в рекламе на характеристики товара Важность личной продажи

Самая высокая цена Эксклюзивное распределение

Уникальная марка Акцент в рекламе на статус Важность личной продажи

Зависимости от времени использования потребительские товары делятся на товары кратковременного пользования и товары длительного пользования.

Товары кратковременного пользования - Это потребительские товары, которые обычно потребляются за один или несколько циклов использования.

Товары длительного пользования - Товары, которые обычно используются в течение достаточно длительного периода, выдерживая многократное использование.

Товары производственно-технического назначения - Товары, приобретаемые частными лицами или организациями для их дальнейшей переработки или применения в бизнесе. Они подразделяются на материалы и детали, полностью используемые в производстве (капитальное оборудование, входящее до готового продукта частично), и вспомогательные материалы и услуги, не входящие в изготовленного продукта.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены