Марка частная

Производитель при маркировке товара может использовать: индивидуальные марочные имена для каждого своего продукта; единственное марочное имя всех своих продуктов, различные марочные имена для отдельных групп продуктов; марочное имя компании-производителя в сочетании с марочными именами отдельных своих продуктов.

Марка частная - это марка, разработанная торговыми (оптовыми или розничными) предприятиями. Она иногда называется посреднической маркой, маркой дистрибьютора, маркой дилера.

В зависимости от области действия марки классифицируются на: индивидуальные (аспирин) групповые (Maggi) фирменные (Nestle) региональные (пиво "Степан Разин") национальные (автомобиль "Жигули"), международные (Coca-Cola).

Марка - это условный знак, который посредством ассоциации его с товаром или услугой сообщает потребителю информацию о товаре, его потребительские характеристики. Она убеждает покупателей, что при покупке товара они получат то же самое качество, что и раньше.

Марку следует рассматривать комплексно как совокупность нескольких ее атрибутов, а не только как имя товара.

Ф. Котлер определил марку как шестиуровневый символ, олицетворяющий характеристику товара: выгоду; ценность; культуру (организованность, эффективность, высокое качество); индивидуальность; тип пользователя. Стойкие атрибуты марки (ценность, культура и индивидуальность) определяют ее сущность.

При управлении торговыми марками маркетологу нужно принимать решение о необходимости торговой марки, ее поддержку, стратегии марки, об изменении позиционирования марки.

Важным элементом в системе формирования рыночных параметров нового товара является упаковка. Большинство товаров, чтобы дойти до потребителя, транспортируется, складируется. В этих случаях товары в соответствии с правилами их поставки и потребления упаковываются. Упаковка является "визитной карточкой", передаваемой производителем или торговой организацией потребителю, эффективным инструментом товарной политики.

Упаковкой называют тару или оболочку товара. Она служит для хранения продукта, удобства обращения с продуктом и его транспортировки, а также выполняет такие важные маркетинговые функции, как привлечение внимания потребителей, идентификация товара, реклама и информационное сообщение, формирования имиджа.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены