Виды маркетинга и их характеристика - Часть 7

повышение спроса снижением цен, предоставлением аналогичных услуг другим сегментам рынка, введением новых видов услуг, широким информированием о них, использованием стимулов и скидок;

возможность избежать избыточных мощностей для предоставления услуг или их быстрого наращивания в случае необходимости.

По видам спроса различают маркетинг (рис. 1.10): конверсионный, стимулирующий, ремаркетинг, синхромаркетинг, развивающий (креативный) маркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий.

Конверсионный - вид маркетинга, задачей которого является анализ причин отторжения рынке товара и изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем переделки товара, снижения цены и более эффективного его продвижения. Конверсионный маркетинг применяется при отрицательном спросе.

Виды маркетинга и их характеристика

Рис. 1.10. Классификация маркетинга по спросу и его инструменты

Развивающий (креативный) - вид маркетинга, имеет функции оценки потенциального рынка и превращение скрытого спроса на реальный путем разработки новых эффективных товаров. Развивающий маркетинг используется в случае скрытого спроса.

Синхромаркетинг - вид маркетинга, задачей которого является поиск способов сглаживания (регулирования) колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Синхромаркетинг применяется в случае нерегулярного спроса.

Ремаркетинг - вид маркетинга, направленный на восстановление спроса с помощью творческой перестройки маркетингового подхода, т.е. путем перехода на другой целевой рынок, изменения характеристик товара, использование более эффективных способов продвижения и т.п.. Ремаркетинг используется при падающего спроса.

Стимулирующий - вид маркетинга, задачей которого является отыскание способов согласования присущих товару преимуществ с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к товару. Применяется при отсутствующем спросе. Направленный на преодоление возможных причин полного незнания потребителями возможностей продукта, устранение препятствий к его распространению и т.п..

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены