Виды маркетинга и их характеристика - Часть 9

□ вторичный, производный, вторичность спроса на промышленные товары означает, что он определяется спросом на потребительские товары и услуги;

□ неэластичен, изменения в ценах на промышленные товары не приводят к ощутимым изменениям в спросе на них;

□ неустойчивый, неустойчивость спроса связана с более динамическим изменением технологических процессов, постоянным обновлением средств производства. Поэтому постоянно возникает потребность в более совершенных в техническом отношении средствах;

□ парный, четность вызвана тем, что в большинстве случаев спрос на промышленный товар одного вида одновременно приводит спрос на другой товар, который используется в комбинации с первым.

Определение класса промышленных товаров и услуг имеет большое значение при разработке маркетинговой стратегии в отношении определенного товара. Существуют различные системы классификации промышленных товаров и услуг. Но наиболее распространенные критерии классификации - скорость переноса стоимости (амортизация), роль того или иного продукта в производстве; величина стоимости, уровень принятия решения о покупке.

Количество потребителей на промышленном рынке значительно меньше, чем на потребительском, к тому же они географически сконцентрированы. Различают две большие группы потребителей промышленной продукции по критерию формы собственности. Это государственные предприятия и организации и частные. Каждая из этих групп имеет внутреннюю структуру, состоящую из посредников (дилеров, дистрибьюторов) предприятий, которые приобретают оборудование для производства оборудования; предприятий, приобретающих оборудование для производства потребительских товаров.

Значительный рынок составляют некоммерческие организации, учреждения, такие как школы, университеты, музеи, больницы, международные организации и т.д.. Эти потребители характеризуются значительным спросом и менее чувствительны к соотношению цены и стоимости.

Аграрный маркетинг - вся деятельность связана с сельскохозяйственным производством и питанием населения, сбором урожая, переработкой и доставкой до конечного потребителя, включая анализ потребностей, мотиваций, покупок и поведения самих потребителей.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены