Виды маркетинга и их характеристика - Часть 11

- к продуктам потребления потребитель ставит требования, прежде всего, к их качеству, содержанию полезных веществ, свежести, экологической чистоты;

- до некоторой степени в характере потребления отражаются привычки, национальные особенности и времени года;

□ потребления зависит от демографических факторов (состав населения по полу, возрасту, виду занятий);

- потребление зависит от покупательной способности и т.д..

Продовольственная продукция относится к товарам первой необходимости, поэтому нужно своевременно, в соответствующем объеме и ассортименте, с учетом национальных традиций, вкусов, возраста, пола и т.д. удовлетворять потребности потребителей. Кроме того, продукция быстро портится, в связи с чем требуется оперативная доставка, качественная упаковка, соответствующее сервисное обеспечение и т.п..

Эффективность агромаркетинговои деятельности предприятия обеспечивается при условии, что ею занимаются все работники аппарата управления, а способствуют ей все работники сферы производства.

Банковский маркетинг - система управления банком, которая предусматривает учет и изучение процессов, происходящих на рынке капитала как в целом, так и в отдельных его секторах: банковской сфере, кредитной системе, рынке ценных бумаг.

Главная задача банковского маркетинга - анализ процессов, происходящих на рынке капитала, то есть непосредственно в сфере кредитно-финансовых институтов и на рынке ценных бумаг, включая первичный рынок, вторичный (фондовую биржу) и внебиржевой (так называемый уличный) рынок.

Цель банковского маркетинга: создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка капитала, разработка системы мероприятий по изучению рынка, повышение конкурентоспособности и прибыльности.

Инвестиционный маркетинг изучает условия привлечения инвестиционных средств, возможности создания и работы новых предприятий в перспективных отраслях экономики.

Инновационный маркетинг - это деятельность на рынке нововведений, которая основывается на использовании новых идей по улучшению товаров, услуг, технологий с целью максимального удовлетворения потребностей и запросов клиентов и получения преимущества перед конкурентами.

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены