Виды маркетинга и их характеристика - Часть 12

В зависимости от вида деятельности различают маркетинг: организаций, мест, идей, социальный, его-маркетинг и самомаркетинг.

Маркетинг организаций - это деятельность, направленная на создание, поддержку или изменение позиций и отношение целевых сегментов в определенных организаций и их профессиональной активности.

Маркетинг мест проводится с целью создания, поддержания или изменения отношения или поведения клиентов в отношении отдельных мест. Прежде всего нужно выделить: маркетинг зон хозяйственной деятельности местоположений заводов, магазинов), маркетинг мест отдыха, маркетинг жилья, маркетинг инвестиций в земельную собственность. Сейчас все чаще используется маркетинг целых регионов, городов, ориентированный на привлечение капитала и обеспечение устойчивого развития данного региона.

Маркетинг идей направлен на такие социальные идеи, как снижение уровня курения, потребления спиртного, прекращение потребления наркотиков, защита окружающей среды и т.д.. Хотя в широком смысле любой маркетинг - это маркетинг тех или иных идей.

Социальный маркетинг - это деятельность по разработке социальных программ для определенных социальных групп с целью содействия социальным идеям и движениям, практическим действиям тех или иных социальных организаций (например, маркетинг социальных служб молодежи).

Эго-маркетинг выполняется по программе реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества. Именно программы достижения успеха мобилизует личность на конкретные действия, последовательные шаги к поставленной цели, преодоление трудностей, которые встречаются, и дает удовлетворение от сознания своей значимости и полезности для общества.

Самомаркетинг - программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации главного «товара»,, которые имеют все здоровые, самостоятельные члены общества. Этот «товар» - труд, то знания, умения, талант и профессионализм.

В зависимости от территориального признака различают внутренний и международный маркетинг.

Внутренний маркетинг - это маркетинговая деятельность предприятия, направленная на внутренний рынок.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены