Аудит маркетинга внутренний

Оперативный контроль прибыльности осуществляет контроллер отдела маркетинга.

Глоссарий

Аудит маркетинга внутренний - осуществляет предприятие самостоятельно, его задачами являются контроль за: целями маркетинга, разработкой стратегических и тактических планов маркетинга, информационной базой планирования, ходом выполнения стратегических и тактических планов, наличием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для эффективной реализации планов, внедрением передовых методов организации управления маркетингом и организации труда маркетологов, внедрением технологии, техники и т.д..

Аудит маркетинга внешний - осуществляют услуги или консультационные фирмы, рекламные агентства, исследовательские фирмы, аудиторские фирмы.

Эффективность маркетинга (Всего предприятия или одного подразделения) - характеризуется пятью составляющими маркетинговой ориентации направленностью на покупателя; маркетинговой интеграцией; адекватностью информации; стратегической ориентацией; оперативной эффективностью.

Контроль документальный - заключается в установлении правильности, объективности, законности маркетинговых мероприятий по данных первичных и отчетных документов.

Контроль за соотношением между затратами на маркетинг и объемом продаж - позволяет предприятию оценить эффективность маркетинговых затрат и определить их оптимальный объем.

Контроль сбыта (продаж) - заключается в измерении и оценке фактического объема продаж различных товаров на различных рынках сбыта по поставленных в этой сфере целей.

Контроль внешний - может осуществляться как собственными силами предприятия, так и через консультационные агентства (рекламные агентства; фирмы, занимающиеся исследованиями рынка; аудиторские фирмы).

Контроль маркетинговой деятельности - это периодическая, всесторонняя, объективная и проведена в определенной последовательности проверка маркетинговой деятельности предприятия и соответствия маркетинговых стратегий внешним условиям, в ходе которой выявляются проблемы, стоящие перед предприятием.

Контроль маркетинга - процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены