Контроль маркетинга на уровне предприятия

Контроль маркетинга на уровне предприятия - направлен на получение информации, необходимой для оценки эффективности маркетинговой деятельности и принятия на этой основе управленческих решений.

Контроль маркетинга на уровне подразделения маркетинга - направлен на оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе.

Контроль маркетинга стратегический - это регулярная проверка соответствия целей, стратегических установок, программ предприятия и других стратегических решений имеющимся и прогнозируемым маркетинговым и рыночным возможностям.

Контроль маркетинга тактический (ежегодный плановый контроль) - заключается в том, что специалисты по маркетингу постоянно следят за маркетинговыми усилиями и достигнутыми результатами, сопоставляют фактические показатели с плановыми показателями и при необходимости принимают корректирующие действия.

Контроль оценочный - предполагает использование системы анализа; включает две системы оценки: за покупателями, за акционерами.

Контроль дальнейшее - проводится после осуществления маркетинговых мероприятий с целью проверки правильности осуществления мероприятий, их эффективности, выявления недостатков и разработки мероприятий по их устранению; формой оценки последствий контроля является ревизия маркетинга.

Контроль предварительный - осуществляется перед выполнением запланированных маркетинговых мероприятий с целью предупреждения нерациональных расходов, потерь, незаконной деятельности и т.п..

Контроль текущий - осуществляется в процессе проведения маркетинговых мероприятий с целью выявления отклонений фактических результатов от запланированных и принятия необходимых мер по их устранению.

Контроль прибыльности оперативный - оценка и осуществление корректирующих действий с целью обеспечения прибыльности различных продуктов, территорий, групп потребителей, каналов распределения, деятельности на разных рынках.

Контроль рыночной доли - направлен на выяснение позиции предприятия на рынке относительно конкурентов.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены