Контроль финансовый

Контроль фактический - заключается в установлении действительного состояния объекта контроля путем наблюдения, анализа, подсчета и т.д..

Контроль финансовый- позволяет определить финансовое состояние предприятия; необходим для обоснования стратегий предприятия.

Маркетинговый аудит - это независимое периодическое всестороннее исследование предприятием (или его подразделениями) маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действий по улучшению маркетинга.

Ревизия вертикальная - предполагает тщательное изучение одной из сторон маркетинговой деятельности предприятия, в частности исследования политики нововведений, ценовой политики, политики кадрового обеспечения службы маркетинга.

Ревизия горизонтальная - ревизия общего функционирования маркетинга предприятия.

Распределение расходов по сегментам по методу полных затрат - учитываются единичные и общие затраты на сбыт; каждый сегмент несет свою долю общих расходов, порядок расчета - сначала определяются прямые затраты на сбыт за сегментом, затем общие затраты распределяются с помощью процентов, добавок и т. п.

Распределение расходов по сегментам по методу частичных затрат - позволяет получить сумму, которую сегмент приносит для покрытия общих расходов и прибыли; единичные расходы на сбыт в целом позволяют судить о вкладе отдельных сегментов на результат.

Доля рынка - отношение объема сбыта предприятия к объему сбыта на рынке в целом или к сбыту отраслевого лидера, или к сбыту нескольких важнейших конкурентов.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены