Группы товаров

Необходимость постоянного изучения изменений в окружающей среде заставляет фирмы к стратегическому планированию;

- величины предприятий. Для малых, в определенной мере средних предприятий существует необходимость построения операционных планов, охватывающих подобные группы товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности потребителей. Для крупных многоотраслевых предприятий необходимо сочетать стратегические планы.

В случае, если план построен более чем на один год, его целесообразно расписать на каждый год, а по возможности и на меньшие периоды времени, в зависимости от товара и цикла его жизни (особенно сельскохозяйственной продукции).

Вместе все планы образуют так называемую пирамиду маркетинговых планов.

Взаимосвязь маркетинговых планов, охватывающий стратегию и тактику деятельности, показан на рисунке 13.4.

Виды маркетинговых планов

Рис. 13.4 - Взаимосвязи маркетинговой планов

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены