Умеренное преобразование

На серьезное внимание заслуживает работа по созданию новой организационной культуры. Очень большие изменения происходят и в области технологий, а также в сфере трудовых ресурсов.

Радикальное преобразование фирмы осуществляется на стадии выполнения стратегии в том случае, если она не меняет отрасли, но при этом в ней происходят радикальные изменения, вызванные, например, ее слиянием с аналогичной фирмой. В таком случае слияние различных культур, появление новых продуктов и новых рынков требуют значительных изменений внутри фирмы, особенно касающихся организационной структуры.

Умеренное преобразование осуществляется в том случае, когда предприятие выходит с новым продуктом на рынок и пытается получить для него покупателей. В таком случае изменения затрагивают производственный процесс, а также маркетинг, особенно в той его части, которая связана с привлечением внимания к новому продукту.

Привычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту фирмы. Эти изменения не являются существенными, и их проведение мало затрагивает деятельность фирмы в целом.

Неизменно функционирования фирмы происходит тогда, когда она постоянно реализует одну и ту же стратегию. В этом случае на стадии выполнения стратегии не требуется проводить никаких изменений, потому что при определенных обстоятельствах фирма может получать хорошие результаты, опираясь на накопленный опыт. Однако при таком подходе очень важно внимательно следить за возможными нежелательными изменениями во внешней среде.

При проработке вопроса изменений очень важно не только концентрировать внимание на том, для чего делаются изменения, к чему они должны привести, что и как нужно изменить, но также и на том, как именно эти изменения будут восприняты, какие силы и в какой форме им оказывать сопротивление, нужно выбрать стиль проведения изменений и какими методами они должны осуществляться. Для того, чтобы успешно провести изменения, высшее руководство независимо от типа, сущности и содержания изменений имеет:

- составить сценарий возможного сопротивления изменениям;

img12.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены