Выставки и ярмарки - Часть 1

- быструю реакцию на требования рынка с помощью товаров, которые сочетают высокое качество, современный дизайн и новые технологии;

Выставки и ярмарки

Рис. 6.9. Классификация выставок и ярмарок по различным признакам

- соответствие изготовленной продукции требованиям рынка;

- изобретательность в создании новых ценностей.

Выставки и ярмарки - эффективная форма коммуникации. Они

дают возможность предприятиям укрепить позиции товаров в сознании потенциальных потребителей с помощью объяснения их качественных особенностей, продемонстрировать продукцию в действии, улучшить имидж предприятия, найти новых клиентов и стимулировать спрос со стороны постоянных, установить полезные деловые контакты, заключить выгодные сделки, подобрать объективную информацию о рынке и т.д..

Организация участия в выставках и ярмарках требует высокого профессионализма персонала, тесного сотрудничества всего коллектива предприятия.

Реализация участия в ярмарке или выставке происходит по следующим этапам:

- принятия решения об участии в выставке или ярмарке: устанавливаются и четко определяются цель участия в выставке, целевая аудитория, на которую можно ожидать; разрабатывается детальный план деятельности; информируются соответствующие отделы предприятия; состоит предварительная смета расходов;

- обработки конкретного графика мероприятий: назначение ответственных штатных и внештатных сотрудников предприятия; контакты с организаторами выставки для уточнения конкретных организационных вопросов отраслях стенда, подготовка экспонатов; методическая подготовка конкретной программы мероприятий;

- пристендова деятельность: обеспечение систематического общения с посетителями и правильного использования этих контактов; ежедневный анализ информации, получаемой от посетителей; максимизация результатов рекламно-пропагандистской деятельности;

- пислявиставкова деятельность: определение действий, которые нужно выполнить сразу после окончания выставки или ярмарки (итоговое совещание стендистов, оплата счетов, обстоятельный анализ контактов, которые произошли во время работы стенда, выполнение обязательств и т.п.), контроль результатов, т.е.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены