Выставки и ярмарки - Часть 2

анализ определенной цели и фактических достижений, составление отчета с критикой ошибок и недостатков, а также с предложениями на будущее.

Важнейшим показателем для оценки выставки или ярмарки является количественно-качественный состав ее посетителей, количественно-качественный состав экспонентов-конкурентов, престижность выставки (ярмарки), место ее проведения и стоимость предлагаемых услуг.

Критериями для оценки результатов выставки (ярмарки) могут быть:

- расходы на каждого потенциального клиента;

- ценность полученной информации о конкурентах;

- количество полученных заказов;

- количество новых посредников, с которыми заключено соглашение;

- заинтересованность, которую проявили посетители выставки (ярмарки) к новым товарам предприятия;

- количество посетителей стендов компании и т.д..

«Десять правил» участника выставки (ярмарки) для эффективного участия в ней.

§ Установить тесную связь цели участия в выставке (ярмарке) и цели маркетинга предприятия-экспонента.

§ Выбрать лучшую выставку (ярмарку) с точки зрения места и времени ее проведения, состав посетителей и экспонентов размещения стенда и т.д..

§ Точно спланировать все организационные процедуры.

§ Правильно выбрать экспонаты зависимости от рынков, выйти на которые желает предприятие.

§ Установить благоприятный уровень цен против цен конкурентов.

§ Продумать порядок презентации на стенде общей предпринимательской деятельности экспонента.

§ Правильно отобрать персонал стенда с учетом количества, состава, профессиональной подготовки, способности к активному сотрудничеству с посетителями.

§ Согласовать качественный уровень всех запланированных мероприятий.

§ Регулярно контролировать эффективность отдельных мероприятий.

Спонсоринг

Подробно продумать порядок пислявиставковои (писляярмарковои) деятельности предприятия-экспонента.

Спонсорство рассматривается как система взаимовыгодных отношений между спонсором и спонсируемой стороной регламентируются условиями договора.

Спонсоринг - спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности. Это интерактивная форма отношений, где используются такие инструментарии, как реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены