Выставки и ярмарки - Часть 4

Спонсоринг в сфере культуры - это совместная работа спонсора с деятелями или организациями культуры. Данный вид спонсоринга применяется в менее широком масштабе (около 25% общих расходов на спонсоринг). Это обусловлено тем, что численность зрительской аудитории относительно невелика, средства массовой информации недостаточно оповещают о событиях и мероприятиях в мире искусства, часть общества негативно относится к связи искусства с предпринимательством, например с рекламой, высокий уровень индивидуализации искусства, требует дорогостоящих индивидуальных спонсорских мероприятий.

Наиболее успешно спонсорская работа осуществляется на телевидении (разнообразные передачи), эстраде. К сожалению, из-за невысокой популярность классическая музыка, кино, театр, изобразительное искусство менее привлекательны для спонсорства.

Спонсорские услуги могут предоставляться известным деятелям искусства, артистов эстрады, творческим коллективам для проведения отдельных концертов, международных и национальных турне, постановки спектаклей, производства кинофильмов и телесериалов, телевизионных передач.

Спонсируемая сторона обязуется отражать деятельность спонсора, его товары и услуги в интервью титрах кинофильмов и телепередач, публичных выступлениях, на пресс-конференциях, концертах и т.п.. Деятели искусств рекламируют товары и услуги фирмы-спонсора. В перспективе следует ожидать расширения спонсоринга в сфере культуры.

Социальный спонсоринг прекращена лицам, организациям, общественным движениям в достижении социально значимых целей. Эта сфера спонсоринга находится в стадии формирования и характеризуется незначительной долей (около 7% общих расходов).

Социальный спонсоринг направлен на развитие социальной инфраструктуры, исследования опасных для человека болезней, проведение научных исследований актуальных физико-технических, экономических и социальных проблем; муниципальные нужды (решение проблем города) поддержку незащищенной категории населения (детским домам, инвалидам, пенсионерам).

Екоспонсоринг выделился по социальному спонсоринга через его значимость для общества (около 3% общих расходов).

img01.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены