Выставки и ярмарки - Часть 5

Он связан прежде всего с охраной окружающей среды, с поддержкой организаций по обезвреживанию и захоронению промышленных и бытовых отходов, борьбы с радиационными нарушениями, пропаганды методов и способов защиты населения от воздействия техногенных отходов промышленного производства.

Целью спонсорской деятельности является формирование благоприятных для предприятия и имиджа торговой марки ассоциаций, улучшение отношений с общественностью, распространение информации о предприятии и его товарах, стимулирования сбыта товаров и т.п..

В зависимости от поставленных целей оценки результатов спонсорской деятельности выполняют по следующим критериям: повышение уровня информированности потребителей о товарах предприятия в результате спонсорской поддержки, частота упоминаний названия предприятия, степень освещения событий в средствах массовой информации.

Результативность спонсорской акции определяют с помощью:

- мониторинга средств массовой информации - анализируют качество материала, использование газетных площадей и минут эфирного времени. Для этого проводится анализ изданий или программ, в которых называли спонсора или комментировали его деятельность, в каком тоне и кто это делал;

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены