Взаимодействие элементов маркетинговой среды

По этой комбинацией инструментов маркетинговой политики должен следовать контроль. С целью обеспечения процесса оптимизации нельзя отказаться от обратной связи в рамках такого контроля.

Одним из направлений при разработке комплекса "маркетинг-микса" является проведение изучение конкурентов. Только на базе результатов такого изучения можно учесть предполагаемую реакцию конкурентов на собственные решения в сфере маркетинга. Успех "маркетинг-микса" определяется качеством менеджмента, особенно его творческим подходом и чувством рынка.

В рамках задачи управления задаются показатели для выполнения. В задачи управления входит определение качественных и количественных предпринимательских целей.

Задачи и функции маркетингового управления фирмой

Рис. 1.4. Характер взаимодействия элементов маркетинговой среды

Другая группа элементов макросреды включает разнообразные контактные аудитории фирмы в виде кредитно-финансовых учреждений, прессы, правительственных организаций и законодательных органов, общественных органов и различные слои населения.

К третьей группе относятся элементы более широкого социального плана, такие как демография, экономика, НТП, законодательство, политика, культура, влияющие на систему маркетинга непосредственно и через общественные организации.

Факторы микросреды являются контролируемыми, т.е. поддаются управлению со стороны руководства, тогда как факторы макросреды неконтролируемые и требуют приспособления фирмы к себе. Приспособления фирмы к внешней среде происходит путем применения маркетингового подхода к управлению. Для эффективного построения комплекса маркетинга и всей маркетинговой стратегии фирмы необходимо, чтобы каждый из элементов микросреды, особенно таких, как товар, цена, продвижение и распределение, были согласованы с каждым элементом макросреды. Кроме того, элементы макросреды должны быть сбалансированы между собой. Способность правильно "смешивать" элементы являются основой эффективности маркетинга фирмы.

Элементами микросреды управляют как высшее руководство, так и службы маркетинга. К элементам, управляемых высшим руководством, относятся:

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены