Маркетинговые посредники

Необходимо постоянно следить за ценам поставщиков, регулярностью поставок и графику отгрузки товаров с целью не допустить сбоя в производстве и сбыте, н подорвать приверженность к фирме со стороны потребителей.

Маркетинговые посредники - Это лица и организации, обеспечивающие продвижение товаров и услуг от фирмы на рынок. Они выполняют следующие функции:

- выявления возможных рынков сбыта изготовленного товар через фирму-посредника и брокерские конторы;

- продвижения товара от производителя к потребителю через транспортные компании, склады;

- передача и получение информации с помощью маркетинговых средств и посредников;

- переговоры и передача права собственности на товары.

В результате реализации этих функций существуют такие виды маркетинговых посредников:

- торговые посредники (обеспечивают удобство места / времени и процедуры приобретения товара с меньшими затратами, не смогла бы сделать сама фирма);

- посредники по организации товародвижения (помогают фирме создавать запасы продукции и продвигать ее от места производства к месту потребления, способствуют оптимальному сочетанию транспортно-складских операций на пути перемещения продукции);

- агентства по оказанию маркетинговых услуг (оказывают помощь фирме в проведении маркетинговых исследований, рекламных мероприятий, консалтинга в области маркетинга. В случае их отсутствия фирма берет реализацию этих функций на себя, что приводит к росту расходов и реформирование оргструктуры управления.)

- кредитно-финансовые учреждения (банки, кредитные и страховые компании, которые помогают фирме финансировать сделки и страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров).

Конкуренты влияют на весь комплекс маркетинговой деятельности - на выбор фирмой целевых рынков, маркетинговых посредников, поставщиков, формирование ассортимента и т.д.. Важно определить все разновидности конкурентов на рынке, обращая внимание на марки конкурентов (конкуренция между фирмами), разновидности одного и того же товара, конкурирующие друг с другом (межвидовая конкуренция), функциональные особенности продукции (функциональная конкуренция) и психологический портрет потребителя (конкуренция желаний) .

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены