Качественные предпринимательские цели

Фирма должна очень внимательно относиться к изменениям в маркетинговой среде. Смысл маркетинговой политики фирмы заключается в том, что ей необходимо уделять больше внимания и вкладывать больше средств в такие мероприятия, которые дают ей возможность своевременно выявить важнейшие социальные изменения и приспосабливаться к ним. Учитывая изменчивость условий жизни общества, фирма должна постоянно анализировать факторы, которые могут неблагоприятно сказаться на его деятельности, и разрабатывать соответствующие предупредительные меры. Такая деятельность должна осуществляться по двум направлениям:

1. фирма разрабатывает хорошо продуманную маркетинговую программу получения и обработки информации о маркетинговой среды, что представляет определенный интерес для фирмы, и создает специальные группы, которым поручено наблюдение за этими элементами;

2. руководство фирмы устанавливает порядок поступления необходимой информации на установленный уровень управления.

Оценка важности возможных изменений является основой для прогнозов темпов развития фирмы. Фирма может по-разному реагировать на возникающие в маркетинговой среде:

- ничего не начинать, если эти изменения несущественны;

- наблюдать за изменениями и временно не предпринимать;

- улучшить свои товары или попытаться уменьшить расходы;

- вести гибкую политику с расчетом на непредвиденные обстоятельства;

- начать проводить политику диверсификации своих товаров рынков;

- сделать вывод, что новое явление оказывает ей дополнительные возможности, и принять участие в его развитии и т.д..

Качественные предпринимательские цели

Постановка качественных целей предприятия в образе фирменного идеала свидетельствует о его назначении, то есть в нем отражаются долговременные цели предприятия, которых оно стремится достичь. Одновременно идеал должен быть стимулом и идентификационным признаком для членов организации.

В 1876 г. Вернер Сименс сформулировал начальный идеал для своей фирмы: "Кто поставляет лучшие изделия, в конечном счете всегда остается сверху". Этот основополагающий принцип и по сегодняшний день определяет политику фирмы "Сименс".

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены