Анализ среды маркетинга

К ним относятся:

Анализ рыночных возможностей - позволяет изучить требования рынка к товару, экономическую конъюнктуру, фирменную структуру рынка, формы и методы работы на рынке, сегменты рынка, характеристики покупателей и их мотивации при покупке, собственные возможности в существующих условиях.

Анализ среды маркетинга - Это выявление контролируемых и не контролируемых факторов среды, влияющим на деятельность, выработка мер, необходимых для минимизации влияния неконтролируемых факторов.

Изучение розничного и оптового рынка - Дает представление о покупательское поведение физических и юридических лиц, что позволяет точнее определить рыночные возможности.

Изучение спроса, сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров на рынке - позволяет не тратить маркетинговые усилия, обслуживая весь рынок, а сосредоточить усилия на удовлетворении потребностей избранных групп потребителей, обслуживать которых выгодно и удобно.

Разработка комплекса маркетинга - Включает совокупность переменных факторов (товар, цена, система распространения и стимулирования), используемых фирмой для воздействия на субъекты целевого рынка.

Разработка комплекса вспомогательных систем маркетинга - предназначена для обеспечения эффективности управления маркетингом на всех этапах маркетинговой деятельности.

Система маркетинговой информации направлена на сбор, обработка и анализ разнообразной информации, предоставление необходимых сведений для принятия оперативных и стратегических решений.

Маркетинговые исследования. их результатом должны быть возможные рекомендации, вырабатываемые на основе всего массива деловой информации, т.е. изучения рынка является не самоцелью, а способом получения информации для принятия эффективных управленческих решений.

Система планирования подразделяется на стратегическое планирование и планирование систем маркетинга. Основная задача стратегического планирования - это создание и поддержание стратегического соответствия между целями и маркетинговыми возможностями, определение генеральных направлений деятельности и выработки портфельной стратегии.

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены