Основные задачи и функции отдельных подразделений маркетинговой структуры

Исходя из этого аргументации, считаем целесообразным рассмотреть основные задачи и те функции отдельных подразделений маркетинговой структуры, вытекающих из них. За основу удобнее взять элементы, которые входят в систему, построенной по функциональному признаку. Это объясняется тем, что в других типах, вариантах и комбинациях структурных конструкций чаще всего наблюдается только объединение и разделение, а также модификация и интерпретация задач и функций, закрепленных за подразделениями маркетингового характера.

Начать стоит с задач, обязанностей, прав и ответственности главного должностного лица - руководителя (менеджера) по маркетингу, потому что очень часто проблема неэффективности работы всей маркетинговой структуры может заключаться именно в нем. Известный авторитет в области практического использования оптимизированных форм менеджмента и маркетинга Ли Якокка сказал: "Если я должен был одним словом определить все качества, формирующие хорошего менеджера, я бы сказал, что все сводится к решительности. Можно использовать наиболее" навороченные "компьютеры , обложиться цифрами и графиками, но, в конце концов, необходимо собрать всю информацию воедино, составить график и начать действовать ".

Карл фон Клаузевиц сетовал по этому поводу: "Чем выше чин, тем реже встречается в человеке решимость".

Не оставили без внимания этот аспект авторы бестселлеров по маркетингу Эл Райс, Дж. Траут: "Посредственные генералы часто похожи на этакого" мачо ":" Никто не может советовать мне, что нужно делать "". Маркетинг их привлекает тем, что здесь явно прослеживаются параллели с военным ремеслом. Они также часто заимствуют и военную язык, болтая о своих войсках и прорывы ".

Такой "мачо" однако может оказаться неплохим лидером. Лидеру не обязательно быть хорошим генералом или стратегом. Надменная, самодовольная человек может оказаться великолепной фигурой в компании, которой лидерство нужно больше, чем стратегия, где дух работников настолько низок, что любая внешняя стратегия просто не имеет шансов на успех.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены