Упрямство и отсутствие гибкости

Такой компании необходим в первую очередь лидер, вдохновлять людей.

Основная характеристика генерала от маркетинга - гибкость. Не очень эффективна и которую не всегда уважают за достоинство, она необходима настолько, что ни один генерал не может рассчитывать без этого на крупную победу. Генерал должен быть достаточно гибким, чтобы приспосабливать стратегию под ситуацию, а не наоборот.

Большинство предполагаемых маркетинговых генералов оказывают прямо противоположно. Они начинают по стратегии, которая сработала когда-то в прошлом, а затем анализируют ситуацию. И очень часто получается так, что ситуация "подгоняется" под стратегию. Сделать это несложно, поскольку "факты" никогда не известны на 100%.

Упрямство и отсутствие гибкости - это слабость генерала, но никак не сила.

Задачи, обязанности, права и ответственность маркетинговых руководителей, а также типичные задачи и функции основных подразделений организационной маркетинговой системы передовых в этой отрасли предприятий приведены в приложении Б.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены