Задачи, права и обязанности сотрудников основных подразделений маркетинговой системы

Директор (заместитель директора) по маркетингу
Диагностировать проблемы внутрисистемного характера
Руководить деятельностью маркетинговых подразделений
Поощрять отдельные подразделения и
Отдел планирования и контроля
Определение главной маркетинговой цели
Анализ информации о структуре и текучесть контингента потребителей
Выявление новых рыночных ниш и выгодных предприятию потребителей
Служба информации
Отдел рекламы и стимулирования сбыта (спроса)
Разработка стратегии рекламы предприятия и его продукции в деловых кругах
Отдел управления продвижением продукции на рынок (служба прямого маркетинга)
Отдел управления заказами
Принятие от них соответствующих заказов
Центр разработки новой продукции
Отдел цен и ценообразования (отдел ценовой политики)
Разработка и контроль за использованием системы ценовых регуляторов
Проведение работы по стимулированию сбыта продукции предприятия
Анализ и оценка эффективности функционирования сбытовой сети предприятия
Служба подбору и обучению торгового персонала
img29.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены