Директор (заместитель директора) по маркетингу

Директор (заместитель директора) по маркетингу

Задачи:

- Формирования, управления и совершенствования маркетинговой структуры на предприятии.

- Руководство разработкой и реализацией стратегий маркетинга (ценовых, товарных, конкурентных, коммуникационных и др.)., Соответствующих корпоративной политике предприятия.

- Руководство разработкой и реализацией тактики маркетинга, определяет корпоративное поведение предприятия на рынке в целях корпоративной политики.

- Руководство исследованиями, связанными с изучением конъюнктуры рынка и спроса на товары и услуги предприятия.

- Координация деятельности производственных и маркетинговых подразделений предприятия по выполнению требований потребителей.

- Координация производственно-коммерческой деятельности предприятия в соответствии с платежеспособности потенциальных покупателей и динамики спроса на целевом рынке.

- Оптимизация размещения на оговоренной территории производственных подразделений предприятия с целью их максимального приближения к основным концентрированных групп потенциальных потребителей, которые образуют целевой рынок продуцента.

- Забота о формировании имиджа предприятия, организация и координация мероприятий, связанных с паблик рилейшнз.

- Управление процессами рекламы и стимулирования сбыта продукции предприятия.

- Управление кадровой политикой и персоналом в маркетинговой системе предприятия.

- Формирования сбытовой сети и управление каналами распределения товаров и услуг.

Обязанности:

- Быть в курсе всех событий, происходящих на предприятии, которые могут сказаться на его деятельности.

- Отслеживать и анализировать факторы внешней среды, влияющие на положение предприятия, его корпоративную политику и поведения на рынке.

- Выявлять тенденции и прогнозировать развитие внешней среды.

- Уметь выявлять причинно-следственные связи между фактами и событиями, которые происходят в производственно-коммерческой деятельности предприятия.

- Организовывать всесторонние и тематические исследования рынка, его особенностей, закономерностей, тенденций и перспектив развития.

- Организовать постоянное изучение спроса на продукцию, совершенствовать методики проведенных исследований (кабинетных, полевых).

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены