Диагностировать проблемы внутрисистемного характера

- Диагностировать проблемы внутрисистемного характера, определять причины и источники их возникновения, находить способы их решения.

- Регулярно проводить ретроспективный анализ внешней и внутренней среды и соответственно этому координировать систему целеполагания.

- Изучать структуру и динамику контингента потенциальных потребителей, модели поведения покупателей, возможности привлечения и удержания заказчиков.

- Изучать структуру и динамику конкурентной среды, стратегии и тактики конкурентов, разрабатывать новые подходы, приемы и методы наступательной и оборонительной конкуренции.

- Изучать структуру и динамику ассортимента моделей предложения, представленных на отраслевом и территориальном рынках.

- Организовывать и контролировать работу по соблюдению и повышения качества изготовленных (реализованных) товаров и услуг.

- Изучать характеристику (преимущества и недостатки) различных технологий производства и потребления продукции, отслеживать появление в области новых технологий.

- Объективно анализировать конкурентоспособность предприятия и его продукции, осуществлять позиционирование, разрабатывать меры по их повышения и улучшения.

- Обеспечивать концентрацию ресурсов (материальных, технических, финансовых, трудовых, информационных, интеллектуальных, энергетических) для решения текущих задач и достижения стратегических целей.

- Организовывать разработку, реализацию и контроль маркетинговых планов, проектов, программ, кампаний и мероприятий.

- Определять, аргументировать, отстаивать и контролировать маркетинговый бюджет, балансы, сметы и нормы расходов, объемы и целесообразность затрат ресурсов.

- Анализировать издержки обращения, выявлять и ликвидировать экономически необоснованные расходы.

- Вместе с производственными, экономическими и другими службами предприятия участвовать в определении себестоимости выпускаемой продукции, поиска возможностей ее снижения и способствовать разработке оптимального соотношения элементов в структуре себестоимости.

- Рассчитывать и прогнозировать размеры прибыли предприятия: в целом; по территориям; товарным группам; моделях предложений; потребительских сегментах, а также по отдельным коммерчески сбытовых подразделений.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены