Руководить деятельностью маркетинговых подразделений

- Руководить деятельностью маркетинговых подразделений, координировать взаимодействие и оказывать им своевременную помощь в пределах предоставленных полномочий.

- Регулировать взаимосвязи маркетинговых подразделений с другими структурами предприятия.

- Обеспечить заказами производственно-сбытовые подразделения предприятия.

- Управлять хозяйственными связями с деловыми партнерами в сфере продвижения на рынок, получения заказов и реализации продукции.

- Обеспечить контроль за выполнением договорных обязательств.

- Следить за сохранностью важной для предприятия информации и обеспечивать меры по предотвращению ее утечки.

- Уметь подбирать торговый и операционный персонал, организовывать обучение и повышение квалификации работников маркетинговых подразделений.

- Обеспечить понимание маркетинговой концепции и соблюдение соответствующих принципов, требований и подходов всеми сотрудниками предприятия, в том числе и руководства.

- Умело стимулировать повышение производительности труда и качество работы подчиненных, создавать условия для продвижения перспективных сотрудников.

- Быть опорой и гарантом соблюдения корпоративной культуры, философии и поддерживать атмосферу коллективной единства.

- Вовремя избавляться от ненужных работников и эффективно использовать систему наказания недобросовестных подчиненных.

- Создать наладить и совершенствовать систему маркетингового информационного обеспечения всего коллектива предприятия в соответствии с должностного положения каждого руководителя или сотрудника.

- Анализировать, обобщать и формализовать предложения и рекомендации руководства и всех работников предприятия по совершенствованию деятельности маркетинговых подразделений, а также реализации коммерческой функции предприятия.

- Анализировать претензии и рекламации, поступающие от потребителей, осуществлять контроль за их полным удовлетворением в установленные сроки, работать над снижением количества жалоб.

- Стремиться к формированию лояльных отношений с заказчиками, смежниками по стратегическому альянсу и другими деловыми партнерами.

Права:

- В пределах предоставленных полномочий действовать от имени предприятия в учреждениях и организациях, заключать разного рода договоры (купли-продажи, о совместном сотрудничестве, проведения исследований, осуществления разработок, распределение сфер влияния и т.п.).

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены