Поощрять отдельные подразделения и

- В пределах своей компетенции давать поручения работникам предприятия на осуществление хозяйственных операций.

- Согласно должности управлять деятельностью всех подразделений маркетинговой структуры.

- В случае необходимости вмешиваться в деятельность подчиненных структурных подразделений и ответственных лиц с целью координации и спрямовування их работы в нужном направлении.

- Участвовать в разработке концептуальной базы, корпоративной политики предприятия и принципов его поведения на рынке.

- Для реализации маркетинга получать нужную информацию от любого подразделения, руководителя или сотрудника предприятия.

- Заботиться о защите информации и разрабатывать мероприятия по предотвращению ее утечки.

- Заниматься необходимыми исследованиями, изучением данных и обработкой материалов для разработки планов, программ, проектов, стратегий, кампаний, мероприятий и подобного по маркетингу.

- Распоряжаться выделенными ресурсами в рамках утвержденного бюджета, квот и нормативов.

- По согласованию с руководством привлекать дополнительные ресурсы и кадры для решения поставленных задач и достижения соответствующих целей.

- Представлять руководству предприятия предложения и рекомендации по организации (изменения, усовершенствования и т.д.) производственно-коммерческих процессов.

- Не нанося ущерба предприятию, выражать свое мировоззрение и мнения относительно конкретных аспектов деятельности и оценки ситуаций.

- Внедрять (распространять) опыт передовых предприятий в соответствующей отрасли и на обусловленном рынке.

- Участвовать в проведении кадровой политики предприятия, в том числе по вопросам приема и увольнения работников, обучение персонала, повышение квалификации сотрудников.

- В пределах имеющихся полномочий поощрять отдельные подразделения и работников, привлекать виновных к ответственности, наказывать за допущенные нарушения.

Ответственность:

- За разработку, реализацию и контроль единой (или специфической *) коммерческой политики для всех подразделений, филиалов, представительств и дочерних фирм, входящих в состав предприятия;

- за обеспечение комплексного подхода в системе управления маркетинговой структурой;

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены