Отдел планирования и контроля

- за эффективную координацию и согласованность функциональной деятельности маркетинговых подразделений предприятия;

- за объективность, полноту и регулярность проведения маркетинговых исследований относительно рынка, продукции, продвижения, цен, потребителей, конкурентов, инструментария маркетинга;

- за достоверность, точность, адресность и своевременность предоставления маркетинговой информации;

- за состояние и пополнение базы данных для маркетинговой и коммерческой деятельности предприятия;

- за реальность выполнения и оптимальность маркетинговых планов и программ;

- за рациональность и согласованность проведения маркетинговых кампаний и мероприятий;

- за продвижение и сбыт продукции на обусловленном рынке;

- за соблюдение утвержденных стандартов в производстве и реализации продукции, а если таковых нет, то за поддержание (повышение) качества обеспечения потребителей;

- за установление выгодных для предприятия хозяйственных связей с покупателями и деловыми союзниками по сбыту;

- за разработку стратегий и обеспечение мероприятий по конкурентной защиты предприятия на рынке;

- за формирование имиджа предприятия в глазах потребителей и общественности;

- за эффективность рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта продукции предприятия;

- за выполнение намечаемых показателей по прибыли (в целом, а также в товарных, территориальных, потребительском разрезах);

- за соблюдение маркетингового бюджета и норм расходов на выполнение различных видов деятельности;

- за своевременное выявление рыночных тенденций и разработка конструктивных предложений относительно перспективного развития предприятия;

- за подбор, компетентность и обоснованность состава персонала в маркетинговой структуре;

- за действенность системы мотиваций подчиненных к работе и формирование благоприятного климата в коллективе;

- за результаты работы по предупреждению или удовлетворения претензий и жалоб потребителей.

Отдел планирования и контроля маркетинга

Задачи:

- Разработка прогнозов перспектив развития предприятия, его положения на рынке, состояния конкуренции, преобразования статуса в корпоративном сообществе и межотраслевом кластере, изменения производственной ориентации и др..

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены