Определение главной маркетинговой цели

- Определение главной маркетинговой цели и создание системы целеполагания для всех элементов маркетинговой структуры.

- Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной корпоративной политики предприятия.

- Разработка нескольких вариантов маркетингового плана (разнообразное планирования) деятельности предприятия.

- Вместе с ответственными подразделениями выработка маркетинговых стратегий по определенным направлениям и их согласования.

- Разработка оборонительных и наступательных стратегий, в том числе по захвату (в случае необходимости) новых рынков сбыта.

- Согласование маркетинговых планов с планами предприятия (развития, производства, финансов, научных исследований, кадрового обеспечения).

- Подготовка предложений и рекомендаций по формированию производственного потенциала (мощностей) и разработка плана производства на перспективу.

- Разработка системы маркетинговых показателей.

- Определение стратегических и тактических целей, а также формализация соответствующих задач маркетинговым подразделениям предприятия.

- Формирование двух-трехуровневой системы контроля достижения маркетинговых целей, решения задач, реализации планов и программ.

- Создание системы контроля качества изготовленных и реализованных потребителям товаров (услуг).

Функции:

- Изучение динамики в потребительском и корпоративном среде, изменений потребностей, потребностей и потребительских ожиданий.

- Выявление, анализ, учет специфики и особенностей производственно-коммерческой деятельности предприятия в отраслевом и территориальном аспектах.

- Анализ и оценка потенциала маркетинговых возможностей предприятия.

- Составление на предстоящий период балансов спроса и предложения.

- Разработка стратегии и мер воздействия на факторы, определяющие состояние целевого рынка и производственно-коммерческую деятельность предприятия.

- Разработка глобальных стратегий, которые определяют политику продуцента на рынке и отражают сущность корпоративной философии и культуры предприятия (например, стратегии специализации или диверсификации, стандартизации или индивидуализации, наступления или обороны, полной независимости или участия в союзах и т. п.).

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены