Анализ информации о структуре и текучесть контингента потребителей

- Координация и согласование действий всех функциональных подразделений в выработке и реализации единой коммерческой политики.

- Контроль за достижением целей и решения задач маркетинговыми подразделениями предприятия.

- Анализ информации о структуре и текучесть контингента потребителей, поступления и содержание заказов. Разработка на их основе прогнозов по оптимизации соответствия потенциала предприятия требованиям обусловленного рынка.

- Выявление тенденций развития научно-технического прогресса, появление новых технологий и факторов, связанных с производством или потреблением товаров и услуг, на которых специализируется предприятие.

- Разработка системы стандартизированных параметров производства и качества продукции.

- Проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов.

- Определение и корректировки параметров наукоемкости, ресурсоемкости, энергоемкости, трудоемкости, себестоимости, цен, прибыльности и рентабельности отдельных товаров и услуг.

- Определение, анализ и контроль прибыльности проведения маркетинговых мероприятий, кампаний и деятельности в целом.

- Исходя из маркетинговых исследований рынка, подготовка предложений и рекомендаций относительно планов производства товаров (услуг) по номенклатуре, ассортиментной структуре, объемах и сроками.

- Участие в разработке планов технологической подготовки производства, продвижения и реализации продукции, технического перевооружения предприятия, проведение научных исследований и т.п..

- Разработка рекомендаций отдела сбыта по проведению договорной кампании, а другим маркетинговым подразделениям - по развитию, оп-тимизациита, если нужно, переориентации их функциональной деятельности.

- Разработка и корректировка многоуровневой системы обороны от конкурентов.

- Привлечение специализированных организаций и экспертов для решения проблем прогнозирования, планирования и контроля, связанных с маркетингом.

Отдел исследования рынка

Задачи:

- Выявление и изучение факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на модели предложения предприятия, а также конъюнктуры рынка.

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены