Выявление новых рыночных ниш и выгодных предприятию потребителей

- Сбор, систематизация и анализ экономической и коммерческой информации о возможных рынках сбыта продукции предприятия.

- Организация корпоративной разведки.

- Сегментирование отраслевого и территориального рынков по различным критериям и определение целевого рынка предприятия.

- Выявление новых рыночных ниш и выгодных предприятию потребителей.

- Определение тенденций, закономерностей и причинно-следственных связей в мировом и национальном производстве товаров и услуг, соответствующих профилю предприятия.

- Определение системы причинно-следственных связей между различными факторами, влияющими на состояние и развитие целевого рынка, и управления продажами.

- Разработка прогнозов рынка, платежеспособного спроса и состояния конкуренции в обусловленной рыночной ситуации.

- Анализ конкурентоспособности продукции предприятия в товарной, ценовой, качественной, затратном и другом разрезах.

- Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и самого предприятия на обусловленном рынке.

- Осуществление товарного и корпоративного позиционирования на целевом рынке.

Функции:

- Разработка планов, технологий и методов исследования рынка, потребительского и конкурентной среды, потребностей, мотиваций, поведения, товарной номенклатуры на профильном рынке и ассортиментной структуре на отраслевом и территориальном рынках, цен, изучения системы целеполагания, политики и поведения конкурентов.

- Проведение полевых и кабинетных исследований отраслевого и территориального рынков, на которых предусматривает действовать предприятие.

- Изучение природы, анализ и прогнозирование диалектики факторов, образующих конъюнктуру потенциальных рынков сбыта продукции предприятия.

- Определение соотношения спроса и предложения на конкретные виды товаров (услуг).

- Выявление финансового положения потенциальных покупателей и определение на основе этого реального платежеспособного спроса на целевом рынке.

- Анализ объемов производства, технического уровня, качества продукции конкурентов и соответствия их потребительским ожиданиям, выявление преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией провайдера.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены