Служба информации

- Обоснование предложений по привлечению сторонних специализированных организаций для решения проблем маркетинговых исследований.

- Привлечение экспертов для анализа и оценки результатов маркетинговых исследований, а также для разработки предложений, связанных с маркетинговой деятельностью.

- Расчет вместимости целевого рынка и его составляющих сегментов для продукции предприятия.

- Определение доли предприятия и его конкурентов на обусловленном рынке.

- Составление и корректировка карты территориального размещения потенциальных и имеющихся заказчиков.

- Анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемым им товаров или услуг.

- Изучение моделей поведения различных групп потребителей при разных обстоятельствах на обусловленном рынке.

- Подготовка предложений по оптимальному размещению производственно-сбытовых подразделений предприятия на охватываемой (захватываемого) территории.

- Ориентация персонала из числа разработчиков, сбытчиков и производителей товаров (услуг) на выполнение требований потребителей.

Служба информации

Задачи

- Организация и развитие системы маркетингового информационного обеспечения на предприятии.

- Анализ данных статистической отчетности предприятия и статистической информации о потребителях, посредников, конкурентов и союзников.

- Накопления, хранения, переработки (подготовка) и выдача информации в нужном виде для определенных пользователей.

- Формирование, расширение и усовершенствование баз данных по всем аспектам, связанным с рынком и производственно-коммерческой деятельностью предприятия.

- Обеспечение внутренне системной защиты от утечки информации.

- Обоснование, планирование и обеспечение условий, а также необходимых ресурсов для осуществления корпоративной разведки.

- Создание информационно-диспетчерского центра для оперативного управления информационными потоками и текущей маркетинговой деятельностью.

Функции:

- Сбор, систематизация и подготовка данных для обработки с помощью электронно-вычислительной техники.

- Управление системой информационного обеспечения, в том числе по правовым, производственных, финансовых, коммерческих, маркетинговых, экологических, таможенных и других вопросов.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены