Отдел рекламы и стимулирования сбыта (спроса)

- Создание и развитие инфраструктуры системы маркетингового информационного обеспечения соответствующих подразделений и ответственных лиц.

- Изучение достоинств и недостатков новых технических средств и технологий получения и защиты маркетинговой информации.

- Обучение руководства и персонала современным технологиям сбора, обработки, анализа, хранения и выдачи информации.

- Обеспечение подразделений предприятия техническими средствами получения, обработки, хранения и передачи маркетинговой информации.

- Обеспечение маркетинговых подразделений, ответственных сотрудников, внештатных агентов и помощников предприятия (работающих у потребителей, конкурентов, органах управления и в других структурах) эффективным связью (телефонной, факсимильной, электронной и др.) в реальном режиме времени.

- Осуществления контроля и проведения работ по обеспечению совместимости технических средств и технологий в системе маркетингового информационного обеспечения.

- Углубление интеграции системы маркетингового информационного обеспечения и обще-корпоративной системы информационного обеспечения предприятия.

- Интеграция внутренней (локальной) системы маркетингового информационного обеспечения с внешними информационными системами.

- Адаптация локальных информационных сетей к межфирменных, региональных, национальных и международных информационных сетей.

- Анализ и оценка эффективности функционирования системы маркетингового информационного обеспечения.

- Подготовка предложений и рекомендаций для руководства и отдельных подразделений по оптимизации системы информационного обеспечения в маркетинговой структуре предприятия.

- Обоснование затрат на формирование, развитие и управление системой маркетингового информационного обеспечения, выявление и ликвидация причин возникновения неоправданных расходов.

- Разработка и реализация мероприятий по дезинформации конкурентов.

- Управление работой информационно-диспетчерского центра в процессе оперативного управления маркетинговой деятельностью.

Отдел рекламы и стимулирования сбыта (спроса)

Задачи:

- Выявление наиболее эффективных направлений и способов осуществления рекламы с учетом специфики рынка, особенностей товаров или услуг, возможностей и условий деятельности предприятия.

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены