Разработка стратегии рекламы предприятия и его продукции в деловых кругах

- Разработка стратегии рекламы предприятия и его продукции в деловых кругах.

- Формирование потребностей и потребительских ожиданий среди потенциальных потребителей.

- Обоснование и структурирование рекламного бюджета, определение необходимых нормативов.

- Разработка содержательной части рекламы, планирование, организация и проведение рекламных кампаний.

- Обеспечения доверия потребителей к предприятию и его продукции.

- Разработка форм и методов стимулирования сбыта (спроса) с учетом особенностей различных сегментов целевого рынка.

- Разработка программ, кампаний и отдельных маркетинговых мероприятий, способствующих стимулированию сбыта (спроса) реализованной продукции.

Функции:

- Определение и реализация внутренних возможностей предприятия по осуществлению рекламной деятельности.

- Составление смет расходов на проведение рекламных мероприятий и реализацию стимулирующих средств, а также осуществление контроля за их соблюдением.

- Поиск и выявление внешних (независимых) рекламных структур, отвечающих требованиям рекламодателя для привлечения их к рекламе продукции предприятия.

- Подготовка договоров и установления связей с рекламными агентствами и другими организациями по проведению рекламы.

- Управление рекламой с помощью средств массовой информации, внешних и электронных средств, а также почтовых рассылок.

- Участие в разработке рекламы, осуществляемой в процессе реализации прямого маркетинга и в ходе продвижения товаров и услуг с помощью союзов.

- Разработка рекламных доводов и обращений с учетом структуры и специфики потребительского контингента.

- Участие в выставках, ярмарках, тендерах, презентациях и других торгово-коммерческих мероприятиях, на которых возможно присутствие представителей потенциальных потребителей.

- Разработка моральных и физических стимулов для привлечения новых покупателей, удержание имеющихся и возвращения бывших потребителей.

- Создание системы разнородных стимулов для различных категорий потребителей с учетом различных ситуаций.

- Разработка логотипа, девизов и лозунгов, а также всего комплекса компонентов торговой марки, что повышает эффективность рекламы и стимулирует спрос.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены